lut im


Ссылка на сайт гидры. Всегда рабочие hydra зеркала.
cavaleria написал: ↑Добрый день, скажите пожалуйста, у меня вообщем такая ситуация: употреблял транквилизатор(алпразолам) достаточно длительно, где то 4 месяца, но я как дебил смешивал это со всем подряд (кокос, мдма, алкоголь, трава, амфетамины) К счастью бросил употреблять систематически, было очень трудно и тяжело, но справился. Сейчас к сожалению все равно осталось какая то психологическая зависимость к ксанаксу, плюс еще вчера схавал 5 штук лирики и это я в первый раз попробовал. В итоге встал сегодня не в очень прекрасном состоянии, скажите если фенибут поможет с пихолгической зависимостью, я в основном сейчас курю, но в голове мысль что не так вставляет как например под ксаном и в итоге появляется дикое искушение употребить его, вопрос если фенибут поможет успокоить нервы и получить похожий эффект? Может вы сможете подсказать может что пропить надо что бы восстановиться? Заранее благодарю.Нажмите, чтобы раскрыть… Фенибут неплохо успокаивает, однако в ряде случаев действует противоположным образом (суетливость, тревожность). Попробуйте купить одну пластинку именно латвийского производства и оцените эффект на себя. Зависимость от транквилизаторов действительно очень сильная и имеет больший дозозависимый эффект (большие дозы = быстрее и сильнее зависимость), нежели временной. Настоятельно рекомендую вам не употреблять ксанакс и любые бензодиазепины, за исключением гранадксина — постепенно связь в голове «вещество + транквилизатор = лучший эффект» ослабнет, психологический фактор — до 40 дней. Если будете продолжать употребление — каждая последующая таблетка будет восстанавливать желание с новой силой.


Здарвствуйте, следующая проблема. Два дня назад (кажется) начал принимать амфетамин. На второй день случилась передозировка. Сначала очень сильно поераснело лицо, я начал обильно потеть. Начало болеть сердце, отдавло в руку и шею (точно редце) переругался неимоверно! Весь день ел валидол, как-то отпустило и я смог уснуть. На следующий день, как мне показалось мне стало легче, но как только я дуну, мне стало хуже, сердце опять заныло, дышать тяжело, приступы паники, выпил валидола стало НАМНОГО ХУЖЕ пошли за тонометром (еле дошёл) давление 160 на 106, сбили физиотензом. Но у меня что-то произошло с головой. Теперь мне плохо именно в плане готовы, мне постоянно плохо, меня морочит, давит на виски и в голове постоянный небольшой шум. Дышать всё тяжко (как будто не хватает воздуха) Стараюсь не дуть, так как это не только не приносит удовольствия, но делает только хуже вносит ещё больше бардака в голову. Я уже две ночи спал. Сегодня второй день как я мучаюсь ОЧЕНЬ тяжёлым психическим состоянием. Усталось, у меня даже нет сил плакать. Что со мной? Может я заработал депрессию? Могут ли у меня до сих пор быть отхода? Я же спал уже две ночи! Я просто замучился, помогите, пожалуйста!

HYDRA — как попасть на гидру?

hydraruzxpnew4af.onion.bi

Onion-ссылка на Hydra для Тор-браузера:

hydrarnthzkie4af.onion

С форума гидры

DriveYourLife (Наркологическая служба) написал: ↑ значение в большей степени имеет не вес, а особенности психики, которые могут со временем изменяться.

Может быть вы ждёте в трипах, что с вам должно происходить то же, что и с друзьями? Кто-то рассказывает про ЛСД, описывая «визуалы». К примеру я только отчасти понимаю, о чём они говорят, для меня ЛСД больше это внутренние переживания и ощущения, то что я могу почуствовать и увидеть, но как бы не теми глазами, которые на голове.

Вам нужно найти проверенный магазин, чтобы не резать марку на несколько частей, боясь НБОМов, а употреблять за раз целую марку. Последняя марка, возможно, просто оказалась некачественной или же вы накануне употребляли другие вещества или что-то подобное, поэтому не спешите увеличивать дозу больше 230. Попробуйте не есть несколько часов накануне приёма совсем, до этого лёгкую пищу. Или принять марку в другое время суток.

Если всё это не будет помогать, можете поэксперементировать с большей дозой. Голову нужно расслаблять, допускать всё, что происходит в трипе. Попробуйте почаще быть с закрытыми глазами во время трипа — так погружение происходит глубже.Нажмите, чтобы раскрыть…

Спасибо большое за развёрнутый ответ!

А не можете скинуть литературы на эту тему?


oglok36 написал: ↑Такой вопрос: можно ли совмещать кетамин с чем-либо?Нажмите, чтобы раскрыть…Диссотивы нельзя мешать с опиатами, алкоголем и бутиратом, так как все они угнетают дыхание и можно умереть, миксанув. С психотой диссы прекрасно сочетаются, с эйфоретиками тоже весьма неплохо, скорости ослабляют диссы. С травой, естественно хорошо миксуется. Кет достаточно безопасный дисс, психозы крайне редки, предоз весьма сложно словить, отпускает и выводится быстро.


не ногой сюда КИДАЛА ТОТ ЕЩЕ забрал 100 гаша все ровно приехал в екб за шишками и кинули на 100 весь лес взорван диллер неадекватный шлет нахуй отзывы от других что ненаходы тоже есть уже все пишут не 1 не 2 а администрация просто закрывает глаза и закрывает диспуты!!!!


Уже больше двух недель назад написал и жду бонус….