годнотаба tor


Ссылка на сайт гидры. Всегда рабочие hydra зеркала.
Доброго времени суток!  Я парень, 29 лет. Амф употрбляю эпизодически бывает прару раз в месяц, бывает раз в пару месяцев марафонами по 2-3 дня — смотря на сколько хватит грамма. Принимаю для работы — плотно завтакаю, часов в 11 закидываюсь 1 раз, часов в 3-4 второй раз, пью много воды, егурты, фрукты(по большей части бананы, когда часов в 8 начинаются легкие отхода кушаю 1-2 фнозипама, ближе часам к 12 кушаю еще пару фенозипама и ложусь спать. Спать стараюсь не менее 8 часов, при этом принемаю витамин С, магний регидрон, витрум и витамины группы б. Лет в 17-18 у меня на остоянной основе появились прыщи, не много, но постоянно присутствуют на лице 2-6 штук. Ходил к разным врчам, сдавал анлизы, пробовал кучу разных методик леченя, но ничего по сути не помогает. С врачами сошлись на то, что это от гастрита воспаени идет. Так вот когда начинаю марфонить прыщи пропадают — прям в 1 вечер заметны сильные улучшения все подсушивается и на 2-3 день все походит на недельку. Пробовал все тоже самое без амфа — не помоает(. Так вот может подскажет кто с чем это может быть связанно и куда копать? аАто сказать врачу , что все норм когда долбить начинаю как то стесняюсь(. Кстати при приеме почти не потею и зрачки норм.


johnfuck написал: ↑Раньше промывал нос: в 10 кубовый боян набирал физраствор и заливал в начале в одну ноздрю, потом в другую. Неприятно, но зато эффективно.Нажмите, чтобы раскрыть…совершенно верно! Промывать можно и физраствором.

HYDRA — как попасть на гидру?

hydraruzxpnew4af.onion.bi

Onion-ссылка на Hydra для Тор-браузера:

hydrarnthzkie4af.onion

С форума гидры

Suffering написал: ↑бле)) но когда у тебя есть желание догнаться и есть лежащий на столе меф смотрящий прямо тебе в душу и баян который умоляет зарядить его и въебаться по самое не балуй…)) это же такое огромное удовольствие понимать что жизнь продолжается и сейчас ты сделаешь то что хочешь больше всего на свете)))Нажмите, чтобы раскрыть…У меня спокойнее все проходит, я давно им уже ставлюсь. Через час когда отпускает, естественно хочется вернуть состояние, но головой я понимаю, что для того что бы полноценно кайфануть, еще рано и надо тянуть время.


borcuhin111 написал: ↑Всем гидровчанам салют!

Пишу по проблеме, с которой столкнулся в последний месяц. Сам до этого года практически никогда ничего не употреблял, раз в пол года мог покурить, либо экстази в клубе сьесть.

Потом окружение начало употреблять меф в кристаллах, ну и как-то вся эта тема мне сильно понравилась. Сначала раз в месяц, потом раз в 2 недели. Всё было ок. Потусил — отдохнул — и всё хорошо.

Но в последнее время начал понимать, что зачастил я с этим и дозировки уже стали не очень нормальными. Если раньше хватало 1 г на троих посидеть вечером, то потом 1г стало хватать на двоих, а потом и вовсе мог ужрать за вечер в одного. На марафонах не сидел никогда. Всегда всё предельно просто: потусил — отдохнул и дальше в работу / жизнь.

В начале лета были одни дни рождения, праздники — и прям за последние недели 3 может раз 6-7 пришлось погулять.. Конечно конских дозировок не было, максимум 1 г в лицо — но стал замечать проблему, что последующие дни после употребления дикие проблемы со второй половинкой в сексе. Закончить начатое — очень тяжело, либо дружок совсем вялый и ничего не получается толком..

Подскажите, кто сталкивался с таким. Ещё раз уточню, что проблема не под воздействием вещества (!), а уже после, следюущие 2-3-4 дня… Если раньше я сталкивался только с таким, что на следующие день после экстази например ничего толком не выходит, то щас эта проблема стала актуальной и как-то стала затягиваться..

Что нужно употреблять (из мед.препараторов / витаминов) после употребления и трипа? Что категорически нельзя? Буду благодарен каждому совету!

Ну а вам всем желаю заниматься сексом до упаду!)Нажмите, чтобы раскрыть…

как тебе правильно заметил Naos, вся проблема в огромном выбросе серотонина, который к слову намного больше, по сравнению с употреблением mdma.

действие мефедрона в данном случае похоже на антидепрессанты, которые своей побочкой имеют снижение либидо.

у меня такая же история, правда меня и мою даму это не особо парит, потому что после мефовых игрищ никому не хотелось бы, даже если бы хотелось, такая вот тавтология)

а вообще дружище, снижение либидо в разрезе твоей усиливающейся психологической зависимости не наибольшая твоя проблема, стоит передохнуть. займись спортом, гуляй, найди новое увлечение. самая фиговое это первые две недели отказа, следующие две немного терпимее, через месяц когда твой мозг забудет весь вред от мефедрона, и ты будешь удивляться, а чего ты собственно так переживал не обольщайся, нужно терпеть ещё месяц.

если решишь тормознуть на время, и будешь чётко понимать это желание начни с записи селфи видео, где перечисли негативные стороны употребления для себя. сделай это честно, наедине с самим собой, не лги себе в глаза. и когда будет сложно просто пересмотри видео. поверь мне, если ты этого не сделаешь, то ты волшебным образом забудешь весь негатив связанный с усиливающейся зависимостью и снижением качества жизни.

если тебя удивляет, почему я вывел это в такое русло, то перечитай собственное сообщение, в котором явно прослеживается крик тебя прежнего, который боится, что это всё закончится не так, как ты планировал.


!!!!ДЕГУСТАТОР ТЮМЕНЬ !!!


14952082