3 meo pcp


Ссылка на сайт гидры. Всегда рабочие hydra зеркала.
Ув админ магазина, как и заявлено 5 отзывов!! Все они тут. Жду подарочка от вас))) выйди в личку.


Hazy medic (Наркологическая служба) написал: ↑Нельзя, совсем нельзя. Повторял и буду повторять — данному веществу есть только один способ употребления — внутрь.Нажмите, чтобы раскрыть…почему?я обычно всё по вене гоню

HYDRA — как попасть на гидру?

hydraruzxpnew4af.onion.bi

Onion-ссылка на Hydra для Тор-браузера:

hydrarnthzkie4af.onion

С форума гидры

Здравствуйте! хочу попробовать найти помощь здесь. у меня начались проблемы с сердцем после того, как покурю траву или что-то такое. началось все с того, что в декабре я решил попробовать амфетамин и купил 2г. 2 раза немного марафонил в декабре, все было хорошо. 13 января после небольшого марафона (часов 12), подождав часов 5 еще, я решил «сняться» гашишем. покурил изрядно для себя (как уже потом понял. а так 2 плюшки). первые минуты был интересный эффект, как будто разогнанный эффект от травы. но потом почувствовал сильное сердцебиение и мгновенно настроение испортилось и начались панические атаки. было очень страшно, сердце сначала колотилось как бешенное. принял тогда много аспаркама, валерьянки, корвалола. не особо помогало. подобное состояние продолжалось часов 6.  если б дело было не в наркотиках, 10 раз бы уже вызвал скорую.  кружилась голова, чернело в глазах иногда, слабость сильно чувствовалась. и сердцебиение при все этом. сначала думал, что помру. через несколько часов более-менее успокоился, еще потому что просто вымотался морально, но все равно сердцебиение продолжалось. не помню как тогда уснул. потому что было страшно засыпать с сердцебиением куда выше моей обычной нормы  (раньше никогда не было таких проблем и вообще не ощущал серце будто). при приемах амфетамина во второй раз ощущал нечто такое, но потому что активную деятельность тогда вел. а в день, когда мне стало плохо, ичего не предвещало беды. в последующие дни были тоже отголоски того случая — сердце тоже билось больше нормы, особенно перед сном. потом пару раз еще курил немного гашиш, но понял что он потенциирует сердцебиение и не было ничего приятного от него, только такая же измена. потом я более-менее оправился к 24 января и решил доесть остатки амфетамина — 250мг за один раз. все было на удивление хорошо, сердце почти не чувствовалось. но это еще из-за приподнятого настроения. понимаю, что мысли сильно влияют тоже. затем я купил сативных шишек (если меня не обманули) и 27 января немного покурил их. тогда мне было опять плохо. не как в самый первый раз, но почти что. дыхательные приемы лишь немного помогали, но это не точно. тоже тогда сьел кучу пустырника, панангина. не знаю, помогло ли. раньше, особенно летом и осенью я много курил и никогда не знал подобных проблем. но до зимы я не употреблял амфетамин никогда. только мдма 3 раза — последний раз был весной. 19 числа решил пойти к врачу — терапевту, сказал что из-за сессии (я студент) пил много кофе и энергетиков (не знал что еще сказать) и у меня был такой случай и с тех пор меня мучает сердце. он то и прописал мне панангин и цитофлавин, а также записал на ЭКГ через неделю (26.01), но я не смог придти. да и врач меня успокоил более-менее тогда. нтогда на приеме он впервый померил мне давление и пульс — давление было 120 на 70, если не ошибаюсь и пульс 105 вроде. сказал, что давление в норм, пульс высоковат. в воскресенье мерил еще раз это ело в аптеке — 140 на 78 вроде и пульс 96. но эти оба раза я был в своем «нормальном», спокойном состоянии за эти 2 недели. то и пугает, что даже в спокойной обстановке это происходит. не говорю уже про моменты, когда я начинаю думать о чем-то плохом прямо или косвенно. постараюсь сделать экг в ближайшие дни. в очереди в аптеке какая-то женщина сказала, что у меня ВСД, это норма в моем возрасте. но наверное надо чтоб врач диагностировал что-то. правда, жаль, что про наркотики нельзя говорить. что же, мне теперь нельзя будет даже траву курить?… я очень обеспокоен этим, сердцебиение нормальное только когда я просыпаюсь и какое-то время после этого. засыпать страшно порой с высоким сердцебиением, доступные медикаменты не помогают.  беспокоит, что я постоянно «чувствую» сердце, оно как будто увеличилось в размере и ноет часто, иногда бывают пкалывания и редко — внезапный скачок то ли давления, то ли пульса, отдается в голове даже. эти моменты очень страшны. подскажите что-то, пожалуйста…


toropijka37 написал: ↑ Дружище, это называется возраст. Дабы не не уподобляться брюзжащим старпёрам, кратко расшифрую: юность и молодость в 90-е в богатых сибирских городах, «хочу в бандиты», бригады, лёгкие деньги… Только в моём подъезде троих похоронили. А сейчас да, можно поумничать. Без обид. Удачи в делах!Нажмите, чтобы раскрыть… салют, прекрасно тя понимаю(былии моменты ствол тт себе в рот пихал, если б не близкий человечек, уже б давно кормил червей)МНЕ 48)))) Лично за себя скажу как то получилось договориться с собой.Употребляю но в умеренном кол-ве, и только один продукт.А тяги сбивал баня или ванна, чай мед парацетамол.КаК то так)) иногда бегаю прям в кулак себя и надо.Главное поверь в себя, один продукт и немного спорта.Удачи.


Администрация магазина отписалась, что конкурс не состоялся из-за малого количества участников 🙁 Надеюсь в следующем конкурсе(если будет) парни будет активнее.


сделал уже 16 покупок, асе на месте как в аптеке, красавцы, так держать!!!